В какой последовательности ты делаешь в этой жизни все? Наверное даже не думал, что есть некая последовательность. А она есть. Три составляющие — действия, ощущения и структура занимают свои места в твоей последовательности. И когда ты ей следуешь — ты насыщаешься энергией и достигаешь результатов, на тебя снисходят озарения, планы строятся грандиозно и качественно, а дела делаются быстро и, как будто без усилий.
Но если эту последовательность нарушить — наступает БОЛЬ. Потому что в неверной последовательности, ты энергию сливаешь.
Например, человеку с последовательностью «Структура - Действие - Восприятие» нужен сначала какой-то план. По этому плану человеку предпримет действия. И это даст ему более широкое или глубокое ощущение действительности. Подумай про то, как ты ходишь за продуктами. Мне, например, нужен список. Мне список присылает жена, я его корректирую, в соответствии со своим будущим маршрутом в торговом зале, иду в магазин, складываю в корзину товары, ощущаю более широко что еще может понадобиться и уже импровизируя — докупаю, тем самым корректирую план. И последовательность повторяется.
Теперь представь изучение языка. Сначала тебе рассказывают правила (структуру), потом ты делаешь упражнение (действие) и потом у тебя возникает ощущение себя с новыми навыками. Супер же? А что если, у тебя структура на последнем месте — в сливе. Тогда тебе будут рассказывать правила, а ты будешь мысленно посылать их на хрен вместе с преподавателем. А если у тебя в прайме ощущения, то тебе надо сначала работать надо ассоциациями.
И вроде вариантов последовательности тут всего 6, но если их еще умножить на 3 разные доминантные модальности, то мы получаем весьма обширный набор уникальных людей, к каждому из которых нужен свой подход.
Именно по этому у тебя возникают сложности в процессе обучения — потому что курс или методика не отвечают твоей природе обучения.