ПРОКАЧАЙ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ПО УНИКАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ КОНСТАНТИНА ЛЕННЫХ
Оставь контакты и получи полный урок в подарок
Оставь свои контакты и получи полный видео-урок в подарок
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Отправляя свои данные, пользователь соглашается с условиями конфиденциальности. Подробнее
В этом видео-уроке ты узнаешь
как тебе самым эффективным образом изучать английский язык и как особенности твоей личности и твоего восприятия помогут тебе в этом
Цель
Ты узнаешь, как правильно поставить цель по изучению языка
Языковой барьер
Где находится языковой барьер и как его преодолевать
Восприятие
Определишь эффективные каналы своего восприятия чтобы эффективно запоминать слова и фразы
Языковые конструкции
Освоишь 5 языков конструкций, которые разовьют ваши возможности общения
Последовательность обучения
Почему «не заходят» курсы английского, в какой последовательности «Теория <-> Правила <-> Практика» ты учишься (и вообще что либо делаешь)
Физиология и запоминание
Узнаешь, как физиология влияет на вашу способность обучаться и запоминать
О методике
Авторская методика по изучению английского языка ориентирована на 4 основополагающих фактора, связанных с психологией и подсознанием
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ (нажми + чтобы раскрыть меню)
Если ставить целью, и постоянно задумываться над вопросом «Как выучить», то ты будешь его постоянно учить. А иностранный язык полностью выучить не реально. В этом вопросе нет конкретики, и он вводит наш разум в заблуждение.

Неприязнь и отторжение возникает потому, что находясь в заблуждении, наш разум усиливает сопротивление нашей основной личности, нашего самоопределения возводя языковой барьер все выше.

И это еще усиливается тем, что выбранный курс просто не соответствует тому, как мы учимся и как воспринимаем этот мир, а делаем мы все это по разному.

Ну и в завершении, цели наши зачастую сформулированы так, что не отвечают нашим потребностям личности и духа.

И получается, что преследуя не достаточно ясную цель, вводящими в заблуждения свой разум и подсознание вопросами мы только усиливаем языковой барьер, и учимся так, что нам не заходит.

Приведя эти факторы в порядок, освоение языка начнет не просто заходить, а залетать.

Все курсы классные, просто учимся мы в противоречии со своей природой.
МОДАЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ
Посмотри на эту чашку кофе и опиши ее.
Кофе горячий или бодрящий?
Чашка белая или теплая?
Кофе ароматный или черный?

Эти вопросы и ответы на них определяют то, через какие чувства ты воспринимаешь этот мир. И это того, как ты учишься. Например, аудиалы очень хорошо слышать ВСЁ и запоминают в первую очередь существительные или объекты — они конкретны.

Визуал лучше воспринимают образы и прилагательные. Описание и детали.
Кинестеты — мастера глаголов и действия. И прилагательные они любят совсем другие, чем визуалы.

И если ты, в процессе обучения просто осознаешь, как ты воспринимаешь мир, то подсознание начнет более эффективно цепляться за нужные части речи и языковых структур и усваивать английский язык будет через них.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
В какой последовательности ты делаешь в этой жизни все? Наверное даже не думал, что есть некая последовательность. А она есть. Три составляющие — действия, ощущения и структура занимают свои места в твоей последовательности. И когда ты ей следуешь — ты насыщаешься энергией и достигаешь результатов, на тебя снисходят озарения, планы строятся грандиозно и качественно, а дела делаются быстро и, как будто без усилий.

Но если эту последовательность нарушить — наступает БОЛЬ. Потому что в неверной последовательности, ты энергию сливаешь.

Например, человеку с последовательностью «Структура - Действие - Восприятие» нужен сначала какой-то план. По этому плану человеку предпримет действия. И это даст ему более широкое или глубокое ощущение действительности. Подумай про то, как ты ходишь за продуктами. Мне, например, нужен список. Мне список присылает жена, я его корректирую, в соответствии со своим будущим маршрутом в торговом зале, иду в магазин, складываю в корзину товары, ощущаю более широко что еще может понадобиться и уже импровизируя — докупаю, тем самым корректирую план. И последовательность повторяется.
Теперь представь изучение языка. Сначала тебе рассказывают правила (структуру), потом ты делаешь упражнение (действие) и потом у тебя возникает ощущение себя с новыми навыками. Супер же? А что если, у тебя структура на последнем месте — в сливе. Тогда тебе будут рассказывать правила, а ты будешь мысленно посылать их на хрен вместе с преподавателем. А если у тебя в прайме ощущения, то тебе надо сначала работать надо ассоциациями.

И вроде вариантов последовательности тут всего 6, но если их еще умножить на 3 разные доминантные модальности, то мы получаем весьма обширный набор уникальных людей, к каждому из которых нужен свой подход.

Именно по этому у тебя возникают сложности в процессе обучения — потому что курс или методика не отвечают твоей природе обучения.
ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР НА УРОВНЕ ПСИХИКИ
«Самая мощная сила человеческой психики в том, чтобы наши слова и действия соответствовали тому, как мы себя определяем — нашей идентичности.»
- Тони Роббинс

Задумайся — все что мы делаем и говорим, должно усиливать нашу личность, идентичность, «аз есмь», некий образ себя. У взрослого человека — это сформированная сущность, она сильная и обуславливает все наше поведение. И тут нечто пытается учиться говорить на новом языке, где ты не можешь себя выразить так-же эффективно, где ты не можешь сказать слова, которые твою личность поддержат и усилят. И на уровне психики возникает конфликт — мол, к чертям этот язык, я в нем не я, не буду, не хочу, ФУ!!!

Это, друзья мои, и есть языковой барьер. Что с этим делать, спросите вы. Задавать себе другие вопросы. Формулировать цели связанные с языком в другом ключе и в соответствии с вашей иерархией потребностей (можно как в пирамиде Маслоу, но лучше по Тони Роббинсу ;)

Этот конфликт можно разрешить у психиатра. А можно на языковых курсах…чтобы у тебя не было конфликта нужно себе задавать другие вопросы.

Made on
Tilda